Назад

О запланированном на 20 мая с.г. вывозном рейсе с Мальты в Москву

 

Внимание, важная информация.🛩

Согласно графику вывоза российских граждан из-за рубежа в Российскую Федерацию, на 20 мая 2020 г. в 14:00 (мальтийское время) запланирован рейс № SVR3840 по маршруту: Мальта – Ларнака – Москва.

Данный борт возьмёт граждан России, которые проживают в Москве, Московской, Владимирской, Ивановской, Калужской, Рязанской, Смоленской, Тверской, Тульской, Ярославской, Брянской, Орловской, Липецкой, Тамбовской, Воронежской, Курской, Псковской, Новгородской, Вологодской, Костромской, Нижегородской, Пензенской областях, Республике Мордовия.

Зарегистрироваться на рейс необходимо по ссылке https://www.gosuslugi.ru/395443/1. Количество мест на борту ограничено. Списки пассажиров будут формироваться на основании данных регистрации на госуслугах.

Если у Вас был билет на рейс российской авиакомпании, и он не был сдан, то необходимо перед перелетом обратиться в авиакомпанию «Уральские авиалинии» с просьбой произвести взаимозачет. Перелет будет бесплатным при условии договоренностей о взаимозачёте между авиакомпаниями. Во всех остальных случаях перелет будет осуществляться на платной основе – 200 евро.

1.Как проходит предварительная регистрация на рейс?

После предварительной регистрации на рейс в Россию по ссылке на портале госуслуг https://www.gosuslugi.ru/395443/1 Вам придет уведомление на электронную почту или телефон об успешной регистрации, а затем ссылка от авиакомпании для оплаты билета. Если ссылка не пришла, то оплатить билет возможно в аэропорту.

Также свою регистрацию Вы можете проверить в телеграм-канале https://t.me/Malta_rf_covid19. Информация о пассажирах постоянно обновляется.

2. Какой багаж входит в тариф перелета?

23 кг в багажном отделение и 5 кг в ручной клади.

3. Можно ли брать на борт животных?

Об этом необходимо заранее договариваться с авиакомпанией.

4.Что делать, если билет не пришёл на почту?
Наберитесь терпения. Если за 3 часа до вылета билета так и не пришел, то тогда напишите короткое письмо на Dom@u6.ru. Если это не помогло, свяжитесь с а/к по телефонам 8-800-7700-262, +7(499)920-22-52

5.Что делать, если у меня есть действующий билет российской авиакомпании, а теперь меня просят снова оплатить билет?

Не раньше, чем за 24 часа до вылета напишите письмо на Dom@u6.ru, укажите код бронирования и номер билета. Рекомендуем также приложить билет в формате PDF или хотя бы сделать его качественное фото. Перелет будет бесплатным при условии договоренностей о взаимозачёте между авиакомпаниями. Во всех остальных случаях перелет будет осуществляться на платной основе.

Вопросы и ответы по вывозному рейсу, полезная информация и обратная связь в официальном чат-боте @vezemdomoyRF_bot.

Электронная почта консульского отдела посольства на Мальте: rusconsul@onvol.net. Телефон +356-21-371-906.